На примере - Двигатель 3,0l V6 TDI на моделях Phaeton и Touareg оборудован системой впрыска Common Rail для приготовления топливной смеси. Система впрыска Common Rail является системой впрыска топлива с общей топливной рампой высокого давления. для дизельных двигателей. Понятие “Common Rail” обозначает “общий путь” и применяется к общей топливной рампе высокого давления для всех клапанов впрыска ряда цилиндров. Создание давления и впрыск топлива в этой системе впрыска разделены друг от друга.Отдельный насос высокого давления производит необходимое для впрыска высокое давление топлива. Это топливное давление накапливается в топливной рампе “Rail” и по коротким путям впрыска подводится к клапанам впрыска (пъезоинжекторам). Системой впрыска Common Rail управляет электронный блок управления BOSCH EDC 16 SP Особенностями этой системы впрыска являются:
• широкий диапазон давления, который может подбираться в зависимости от режима работы двигателя.
• высокое давления впрыска до максимально 1600 бар дает возможность хорошего смесеобразования.
• гибкий процесс впрыска с множеством циклов предварительного и последующего впрыска.
Система впрыска Common Rail дает много возможностей для адаптации давления и процесса впрыска к режиму работы двигателя. Этим создаются хорошие предпосылки для выполнения постоянно возрастающих требований к стандартам систем впрыска по топливной экономичности, снижению уровня выхлопа токсичных газов и снижению уровня шума и вибрации двигателя.